Доработка штатного света на скутере* В моем случае на скутере стояла родная лампа 35/35 Ватт с цоколем ba20d.

Замена - Philips BlueVision Ultra Blue 4000 Kelvin со стандартным автомобильным цоколем Н4. 
Продается в блистерной упаковке по 1 шт. Очень удобно т.к. нужды покупать комплект из двух штук на скутер нет никакой. стоимость одной такой лампы около 40грн. Юбку гологенки убираем (срезаем/стачиваем/откусываем). 
В моем случае она мешает установить лампу в держателе в нужном положении. Но делать это нужно очень аккуратно чтобы не повредить колбу. И браться руками за нее кстати тоже не желательно Держатель лампы отсоединяем от отражателя и разширяем натфилем/напильником до нужных размеров. 
Подгоняем все так, чтобы нити накала новой лампы были на том же месте, что и у старой лампочки. Это очень важно. Иначе теряется фокус. Укрепляем лампу в держателе и фиксируем. 
 
Подключаем клемники к контактам лампы. 
Ставим держатель с лампой на место в отражатель. 
Возможно прийдется еще донастраивать лампу, двигать ее чтобы попасть в фокус и добиться ровного светового пятна. (я например снимал пластик и фару раз 10:))
Но результат потрясающий. Родная 35-ваттная лампочка и рядом не лежала. Отражатель не плавится. Мало того, габаритный светодиод, который находится в непосредственной близости с лампой чувствует себя хорошо. Свет ярко белый (почти на всем диапазоне оборотов. на холостых слегка желтеет, но после 3000 об/мин становится полностью белым), освещаемость - просто великолепная. С таким комплектом на 50 кубовом скутере может поспорить разве что ксенон.
Для городской езды ближнего света более чем достаточно. Дальний очень мощный поэтому использую его только на пустых, неосвещенных улицах и для моргания.
Немного больше разница между ближним и дальним светом у Филипса, в отличие от мотолампочки. Имеется ввиду разница в дальности освещения. Расстояние между нитями накала ближнего и дальнего у блувижна больше чем в родной лампочке.
Еще замечу, чтобы полностью почувствовать всю прелесть галогеновой лампы большей мощности нужно обязательно ставить ручной пусковой обогатитель. (в моем случае плюс к этому еще переделана вся оптика на светоодиоды) Я одно время поездил и с электрическим пусковым обогатителем - это совсем не то: - яркость заметно хуже - свет желтый, белеет только на самых высоких оборотах - при работе стопсигнала желтеет еще сильнее
Мои результаты на фото: 

*- замечу, что вышеописанное можно проделывать только на скутерах, где на питание габаритов, головного света, приборки и т.п. приходит хоть и переменные, но СТАБИЛИЗИРОВАННЫЕ 12 Вольт. в противном случае нужно делать стабилизатор-выпрямитель.
|